А. Общие положения.
А.1. Рейтинг есть ОТНОСИТЕЛЬНАЯ сила гонщика.
А.2. Рейтинг рассчитывается по 12 последним парным или одиночным гонкам.
Пробеги, дуэли и командные соревнования не считаются. Всякие
нестандартности (типа, "ёжик в тумане" и т.п.) - тоже. Гонки, в
которых все сошли - аналогично. Только обычные парные или одиночные гонки.
А.3. По сравнению с предыдущим рейтинг-листом, в новом учитываются
последние проведённые гонки и не учитываются ("выпадают" из
рейтинг-листа) самые ранние гонки из предыдущего рейтинг-листа.
А.4. В остальном рейтинг-листе изменения незначительны и связаны с тем,
что после исчезновения из расчетов "выпавших" гонок изменяется средний
рейтинг последующих гонок.
А.5. Если участник сошёл с трассы, значит трасса была сложной, а
остальные, те, кто её проехали, молодцы. Поэтому с участника вычитаем 20
пунктов (число взято с потолка), которые распределяем между
остальными участниками гонок.
А.6. Если участник снят с трассы, значит он плохо проехал, а трассу и
других участников гонок это никак не характеризует. Поэтому с участника
вычитаем 20 пунктов (число взято с потолка), которые потом,
после всех расчётов, распределяем между всеми-всеми, чтобы средний рейтинг остался равен 1000.
Б. Расчёт по итогам гонок.
Б.1. Изменения в рейтинг-листе происходят по итогам гонок у каждого участника гонок.
Б.2. Для данных гонок МЕРИЛОМ СЛОЖНОСТИ ТРАССЫ является среднее время прохождения этой трассы для этих гонок.
Б.3. Для данных гонок МЕРИЛОМ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ является средний
рейтинг. Если у участника нет рейтинга (он участвует впервые),
считается, что его рейтинг равен 1000 пунктов. Это число взято с
потолка.
Б.4. Чем выше рейтинг - тем лучше/быстрее он должен проехать трассу.
Б.5. Появляется ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ для каждого участника - оно зависит от
сложности трассы (см. п. Б.2) и рейтинга участника, точнее от разницы
между рейтингом участника и средним рейтингом.
ПРИМЕР 1: участник со средним рейтингом для сохранения своего рейтинга должен проехать за среднее время прохождения.
ПРИМЕР 2: "сильный" участник, т.е. участник с рейтингом заметно выше,
чем у прочих ("слабых") участников, для сохранения своего рейтинга
должен проехать заметно лучше "слабых".
Б.6. Чтобы поднять рейтинг, надо проехать лучше ожидаемого времени. Чем лучше проехал, тем больше поднялся рейтинг.
Одобрено Судьбоносной Средой
Дата принятия: 2011-04-20